math_mommy: (Default)
Когда  я начинала свой блог в ЖЖ, еще уютненьком, то занималась макробиотикой, и у меня в начале есть рецепты.  Но теперь я от нее отошла и предпочитаю малоуглеводную диету.  В основном. Поскольку считаю, что фанатизм вреден везде. Осталась верна шоколаду, теперь уже 100%.
Тут мое старое заявление, оставленное больше для понимания старых постов и комментариев.
*******************************************************************************************************
Макробиотику я понимаю так, как это принято в Штатах - это способ питания для долгой, здоровой жизни.  К основоположникам - Джорджу Осаве, Мишио и Авелин Куши - отношусь с уважением, а их стоический подвиг по продвижению идей достоин безусловного почтения, но не думаю, что нужно догматично следовать каждому их слову. Они и сами упоминали о необходимости прислушиваться к своему телу. Согласно книгам, их воззрения частично вытекают из их личного жизненного опыта - например, излечение Осавы от туберкулеза без лекарств - и тем самым могут быть ограниченны для их конкретного случая.  Мне известны и другие случаи нелекарственного исцеления туберкулезных больных, без всякого бурого риса - моей мамы, например, или моей свекрови. Я, конечно, считаю, что опыт традиционной восточной медицины обладает огромной ценностью, но в то же время доверяю соверменным научным исследованиям - например, что нельзя есть почти одни злаки. Согласно им наша еда должна состоять в основном из овощей, вареных и сырых, цельных круп, фасолевых, орехов с семечками. Рыба до 3х раз в неделю. Ещё я добавляю морские растения, ежедневно в малых количествах. Иногда, раз в несколько месяцев, возможны отклонения - бокал вина, кусочек торта. Не принимаются для регулярного употребления продукты, прошедшие серьезную обработку - сахар, белая мука  и прочее. Увы, регулярно понемногу ем темный (85ти-процентный) шоколад. Это неправильно. Настоящие макробиоты от шоколада гордо отказываются.
***********************************************************************************************************
А на своей картинке я на больше чем на 30 лет младше,  чем сейчас.
math_mommy: (Default)
Стало мне любопытно - а может ли Gemini прочесть монгольскую прессу и сделать доклад по предложенному вопросу. И - может.

Question: Can you check Mongolian media, published on the Internet, and see if Buryats try to hide from being drown into Russian-Ukrainian war by migrating into Mongolia?

Answer: Based on recent reporting from Mongolian and regional media through February 2026, there is significant evidence of an ongoing, though now more stabilized, migration of Buryats to Mongolia to avoid the conflict in Ukraine.

As the war enters its fifth year, the "machinery" of this migration has shifted from a chaotic emergency to a more organized diaspora movement.

1. The State of Migration (2022–2026)

Initially, the announcement of "partial mobilization" in September 2022 triggered a massive exodus. At that time, Mongolian media reported kilometer-long queues at the Altanbulag border crossing.
Current Status: By early 2026, activist groups like the Free Buryatia Foundation note that while the initial "panic" has subsided, a steady stream of people continues to leave. Most who intended to flee have already settled in Mongolia or moved further abroad.
Volume:
Organizations have processed over 10,000 requests for help with evacuation and political asylum over the course of the war. 

2. Disproportionate Impact on Buryatia

Research published in early 2026 (such as reports by Mediazona and Grey Dynamics) highlights why this migration is so persistent.
Casualty Rates: Buryatia remains one of the regions with the highest death tolls relative to its population. In some small Buryat villages (uluses), nearly 2% of the total male population has been confirmed killed.
"Cannon Fodder" Sentiment: Former Mongolian President Tsakhiagiin Elbegdorj famously described the use of Mongolic ethnic groups (Buryats, Tuvans, and Kalmyks) as "nothing more than cannon fodder," a sentiment that continues to circulate in Mongolian social media to encourage hospitality toward refugees.

3. Mongolian Societal and Government Response

The response within Mongolia has been a delicate balancing act:
Government Neutrality: Officially, the Mongolian government maintains a "multi-vector" foreign policy, trying not to provoke Russia while simultaneously allowing migrants to stay.
Public Support: There is a strong "Pan-Mongolic" sentiment among the public. Many Mongolians view Buryats as "brothers" (ethnically and linguistically related). Local NGOs and volunteer groups have organized "evacuation buses" and help with housing and work permits.
Challenges: Some Mongolian media outlets have raised concerns about the "biopolitical" pressure this puts on Mongolia, as the country must manage a large influx of foreign citizens without upsetting its powerful neighbor to the north.

4. Life in the Diaspora

For those who have migrated, the focus in 2026 has turned to long-term integration.
Anti-War Activism: Mongolia has become a hub for exiled anti-war movements. These groups focus on educating the public about Buryat history and helping those still in Russia terminate military contracts.
Economic Reality: Many Buryat migrants have found work in Mongolia’s service and tech sectors, though some struggle with the high cost of living in Ulaanbaatar.


math_mommy: (Default)
https://x.com/afshineemrani/status/2015125142607970490
Проверка Международным центром по правам человека (ICHR) подтверждает 43 000 убитых, но давайте будем честны: в стране, где полностью отключен интернет, где семьи преследуют за сообщения о смертях, эти цифры — лишь нижняя граница. Реальное число погибших, вероятно, в несколько раз больше.
Мы являемся свидетелями систематической, организованной кампании массового истребления.
УЖАС, КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ВИДИТЕ:
16 000 ТЕЛ были доставлены только в судебно-медицинский центр Кахризак в Тегеране.
350 000 РАНЕНЫХ прячутся в домах, истекая кровью, потому что больницы стали ловушками для арестов.
20 000 АРЕСТОВАННЫХ сейчас сидят в темных камерах, ожидая петли палача.
ВЕЛИЧАЙШИЙ ОБМАН:
Исламский режим крадет тела убитых. Они отказываются возвращать детей матерям. Почему? Потому что они накапливают трупы, чтобы выдать их за «жертвы среди гражданского населения» в случае американского авиаудара. Они убивают иранцев и используют их холодные тела в качестве политического щита.
«Молчание международного сообщества… лишь позволит повторить и усилить эти зверства». — ICHR
СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ:
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ. Прорвите информационную блокаду.
ОТМЕТЬТЕ своих представителей. Требуйте, чтобы они признали эти преступления против человечности.
НАЗОВИТЕ ИХ ИМЕНА. Не позволяйте им стать просто еще одной статистикой на складе режима.
КРОВЬ ЕЩЕ НЕ ВЫСОХЛА. ВРЕМЯ ПРИШЛО.
#IranRevolution #StopExecutionsInIran #Kahrizak #HumanRights #Massacre #Iran2026 #WakeUpWorld #ICHR
math_mommy: (Default)
youtube.com/shorts/0L4i0pFAaCU
Очередная "the free press". Принадлежит Bari Weiss, богатой наследнице. В приведенном ролике объясняется, что ведущие демонстраций (товарищи-товарки с мегафонами и лозунгами, которые они скандируют для последователей) - на зарплате и проходят треннинги, а не появились из воздуха сразу с мегафонами и готовыми кричалками в голове. Соответственно, кто платит, тот и заказывает музыку. 

Что навело меня на невеселые мысли о том, как ни один из предлагаемых нам подходов не решают серьезных проблем. 
То есть у нас сейчас масса народу занята в гиг-экономии, у них нет постоянной работы, и они перебиваются здесь и там, стараясь наскрести на прожиточный минимум. Весьма неприятный способ жизни, я как-то попробовала. Подавляющее большинство не может купить жилье. В результате они вынуждено откладывают семью и детей, например. Легко их осуждать людям, не нюхавшим такой жизни, как вот эта дамочка в видео. 

Что предлагают респы. А вы ищите и обрящете! Капитализм сам все наладит, а социализм - плохо! Деньги нужны - мы можем срезать налоги. Причем работникам в амазонских складах, когда они приходят в отдел кадров, жалуясь на низкую зарплату, сразу выдают памятки о том, как подавать на фудстампы. То есть компания прекрасно знает о том, что им платят недостаточно, несмотря на богатство самого Амазона, и паразитирует на федеральных фондах. Даже снижение налогов не поможет.
Насчет детей, нужных для воспроизводства экономики, их ответ - пусть все, кто делает аборты, рожает. Кстати, это ничего не меняет, больше детей не становится. Женщины перестают рожать после того количества детей, которое они могут себе позволить вырастить.

Что предлагают демы. Нам вас так жалко! Мы вообще горазды всех жалеть, например, трансгендеров и палестинцев. Видите, какие мы жалостливые? Только больше никого не надо, слишком много усилий придется прилагать, а на всех не хватает. А еще мы передовые, смотрите, мы предлагали женщину в президенты! Кстати, социализм - не так уж и плохо, если аккуратно. Вот посмотрите на Европу. Деньги? У нас есть пособия. Ах, дом купить... можно тоже пособие организовать... если вы за нас голосовать будете, то мы можем постараться это пробить... вы главное - голосуйте. 
Дети? Да не надо детей! Мы разрешим свободную иммиграцию, чем больше, тем лучше. К тому же приехавшие тоже нуждаются в пособиях, в подавляющем большинстве - даже после получения грин кард и гражданства. То есть будут голосовать правильно, в смысле - за демов. 

Если посмотреть историю Штатов, то там было время весьма многочисленного и довольного жизнью среднего класса. В середине прошлого века он образовался благодаря высокому прогрессивному налогу. Так называемым работодателям было выгоднее и приятнее платить своим работникам напрямую, а не через посредника в виде государственного чиновника, себя не обделявшего. Тем не менее у правительства все равно много оставалось. Американская администрация стала могущественной силой в Штатах, завела себе разные вспомогательные ведомства, появились регуляции, защищавшие население вообще (ограничения на вредное производство, продукты, многое другое) и наемных работников, в частности. Так же это был период величия Америки на мировой арене. 
Тут богатые сильно заинтересовались правительством. Они и раньше его использовали, по мелочи. Платили налоги - ведь была Великая Депрессия! Но она кончилась. То есть такие жуткие налоги ведь уже не нужны? Давайте уменьшим... В Интернете можно найти графики, показывающие, как зарплата у работников низового звена начинает отставать от инфляции после понижения налогов. А регуляций зачем так много? И не все из них выглядят достаточно разумными... Да и вообще, зачем вас тут так много? Добродетель - в маленьком правительстве!

И что мы имеем. Средний класс сдулся. Респы, естественно, не будут повышать налоги, им нравится, как есть. Недовольным говорят - сами, все сами! Заводите бизнес, богатейте! Или идите по карьерной лестнице, в высшем звене зарплаты обгоняют инфляцию. Причем чисто по статистике, такие методы действительны только для малой части население. И оно ноет - а в 70тых годах прошлого века обычный пожарник или учитель покупал себе дом еще до 30тилетия, у него жена была домохозяйкой и они вдвоем запросто поднимали 3-4 детей. 
Демы тоже не рвутся повышать налоги в реальности, хотя разговоры об этом ведутся. Зато те, кто сидят на пособии, за них голосует, деваться им некуда. И когда они у власти - им щедрой рукой выдают тот же Амазон, фармацевтические компании и прочие. У них тоже все хорошо. Даже Берни Сандерс, обаяшка и старичок-социалист - миллионер. А население по-прежнему ноет. Они хотят своих детей, и чтобы те весело играли в своем дворе, с жизнерадостной собакой. Как было у них в детстве.

math_mommy: (Default)
Народ в Венесуэле празднует. Они рады избавиться от диктатора.
https://x.com/CieloBonit/status/2007495826890010822
https://www.instagram.com/reel/DTDprYcjxvP/?igsh=eTJoZ2luMWo0Z2cz
https://x.com/jkeeter82/status/2007488309052768677
https://x.com/_unchainedmedia/status/2007466151110959329

Письмо Мачадо, получившей Нобелевку, в частности, за доказательства о подтасованных выборах. Судя по количеству ликующих, она была права. То есть Мадуро был нелегитимен.
https://www.cbsnews.com/news/venezuela-maria-corina-machado-releases-letter-read-text-maduro-capture/

Вот тут венесуэльцы отвечают тем, кто якобы лучше знает об их нуждах и заботах:

Любой, кто считает неприемлемым арест Мадуро и привлечение его к ответственности, должен посмотреть следующие видеозаписи, демонстрирующие, что Мадуро сделал со своим собственным народом. https://x.com/emilykschrader/status/2007494791135932631

Венесуэльская журналистка о технически неверной терминологии: 
1) Не называете Мадуро президентом, он узурпатор. Говорите "диктатор Мадуро". 
2) Не говорите "Смена режима", правильно "Восстановление демократии" или "Возвращение Конституции как основного закона".
3) Заместитель Мадуро, Дельси Родригес, не является "центристом". Она вместе с Мадуро отвечает за пытки и тюремные заключения тысяч невинных людей. Ее перемещение в президентское кресло ничего не изменит для Венесуэлы.
https://x.com/AntonioTweets2/status/2007594029228429500

Еще одна журналистка:
"Ни в коем случае не позволяйте своей ненависти и презрению к Дональду Трампу заставить вас защищать диктатора моей страны… Мы, венесуэльцы, очень и очень рады, что наш диктатор арестован."
https://x.com/DanielCohenTV/status/2007701022349897797

Тем, кто предупреждает об «американском вторжении»: помните,
Венесуэла уже подверглась вторжению со стороны Исламской Республики Иран и «Хезболлы».
Их разведка, деньги, оружие и террористические сети укрепили диктатуру Мадуро.
https://x.com/AlinejadMasih/status/2007367447662240168

"Девушек заставляли заниматься проституцией в тюрьме, чтобы получить еду — хотя бы кусок хлеба... и где же вы все были, либералы? Вы ничего не сказали! Вы ничего не сделали!… Не смейте указывать венесуэльцам, как им следует относиться к освобождению от диктатуры! "
https://x.com/DanielCohenTV/status/2007701022349897797
math_mommy: (Default)
Девятилетняя Олександра Паскаль, потерявшая ногу из-за российско-украинской войны, получила бронзовую медаль на соревновании по гимнастике. 
https://x.com/BohuslavskaKate/status/2003512052925829405
math_mommy: (Default)
Сегодня увидела две примечательные статьи в новостях.

1. Американская пресса обнаружила, что в Судане - голод и война. К тому же суданцев пытают и насилуют. Поскольку война и голод там начались больше двух лет назад, это говорит о том, что проблему с Палестиной решили отодвинуть с первого плана. А так же притушить вопияж насчет исламофобии как одного из самых страшных грехов современности: в Судане мусульмане воюют друг с другом, и куда более жестоко, чем израильтяне воюют с Хамасом. 
https://www.washingtonpost.com/world/2025/09/18/sudan-war-el-fashir-rsf
Думаю, что Мамдани их встревожил.

2. Оказывается, в своей книге Камала Харрис написала о своих сомнениях о том, насколько справедливо предоставлять трансгендерам места в соревнованиях для девушек и женщин. Признавая трансов бедными и несчастными, она, тем не менее, говорит, что трансженщины со своей мускулатурой не выглядят такими уж бедными рядом со спортсменками. Думает, что нужно какое-то другое решение. 
https://www.politico.com/news/2025/09/19/kamala-harris-book-trans-athletes-00573966
До нее об этом говорил Гавин Ньюсом несколько месяцев назад, но к нему тогда отнеслись, как к отщепенцу.

Это позитивные сдвиги. Посмотрим, что будет дальше.
math_mommy: (Default)
В 1999 году, во время клинтоновского президентства, гремели всякого рода скандалы главы государства с женщинами. По этому поводу на anekdot.ru появилась одна история, которую я тут полностью приводить не буду. Потому что используемая в ней лексика в моем блоге не приветствуется. Но тут случай, когда из песни слова не выкинешь, так что даю ссылку.
https://www.anekdot.ru/id/-1010315004/
В общем, Иран уже бомбили. Я запросто разменяю данные о Трамповских делишках с Эпштейном на разгром России.  Хотя, конечно, в идеале было бы лучше все вместе.
С другой стороны, мне встречалось мнение, что у Путина есть свидетельство не просто идиотского фетиша у Трампа, а многолетней педофилии. Тогда у российского палача есть мощный рычаг давления. 
math_mommy: (Default)
https://www.reuters.com/world/us/democrats-want-new-leaders-focus-pocketbook-issues-reutersipsos-poll-finds-2025-06-19/
Вкратце: сторонники демократической партии недовольны ее лидерами и политикой. Они хотят видеть больше усилий по улучшению их финансовой ситуации и слышать меньше утверждений, что демпартия - меньшее зло, а Трамп - бездушный и глупый клоун. (Тоже мне, новость.) Им важнее повышение их уровня жизни. Они хотят вернуть прогрессивный налог, когда сверхбогатые платили бОльшую налоговую ставку, чем средний класс. И еще - приличный отпуск по уходу за ребенком, как в большинстве цивилизованных стран. А трындеж о бедных, несчастных трансгендерах, для которых нужно все свои дела бросить и рвануться их спасать, порядком надоел. Как и красивые рассуждения об электромобилях.
Оказывается, я - среднестатистический представитель этой группы. Потому что совершенно согласна.

math_mommy: (Default)
... что, оказывается, Гэтсби в "Великом Гэтсби" был контрабандистом. Потому люди высшего круга, куда он пытался попасть, держались на расстоянии, хоть и приходили к нему на вечеринки пить шампанское. А Дэйзи его просто боялась, потому что видела в нем преступника. Почему-то многие думают, будто она его любила. Может, раньше и любила, когда он был беден. А по книге, да и в фильмах - она к нему настороженна.
С другой стороны - если бы он так продержался несколько лет, народ бы расслабился, с ним бы начали дружить, и Дэйзи тоже бы прониклась доверием.
Ни бум-бум я в контрабандистах, оказывается. А ведь однажды привезла контрабанду в Калифорнию: чеснок и остаток кочана от салата. Поленилась выбрасывать. Ребенок бурно веселился и приговаривал: "Мама -- преступница!"
math_mommy: (Default)
Война все идет, три года стукнуло.
math_mommy: (Default)
В Калифорнии можно было грабить товары в магазинах на глазах у охраны и продавцов на сумму до 950 долларов за раз, и максимальное наказание было  - даже не штраф, а предупреждение. Мы этой осенью проголосовали за переклассификацию магазинных краж с проступка до преступления. Оказывается, правило уже вступило в силу. Несколько дней подряд вижу новостные ролики со счастливыми полицейскими и прокурорами, которых, как выяснилось, предыдущее попустительство сильно раздражало.
math_mommy: (Default)
Breath: The New Science of a Lost Art by James Nestor

Часть первая.
Многие в наше время стали дышать через рот, и жуют слишком мягкую еду. В результате у них после рождения по-другому развивается череп, не так, как у наших предков, что легко увидеть по сохранившимся черепам. Много живописных историй с любопытными деталями.
Есть куча заявлений о том, как правильно поставленное дыхание помогает от храпа, апноэ, улучшает результаты у олимпийских спортсменов и способствует похудению.

Часть вторая.
Наконец-то об исследованиях со статистически значимыми результатами! У человека самая большая положительная корреляция между продолжительностью жизни и объемом легких. Причем даже сильнее, чем с занятием спортом или питанием или генетикой.
Нос намного лучше приспособлен для дыхания, чем рот.
Дышать лучше медленно. Упражнения прилагаются. Помогло автору от храпа.
Еще в 80ых годах прошлого века ученый Бутейко в Новосибирске писал статьи, в которых публиковал свои исследования по замедлению эмфиземы легких и облегчению астматических приступов с помощью дыхательных упражнений.
Для правильного развития челюсти нужно жевать более твердую пищу, как до сих пор делают люди во всякого рода обществах, которые мы считаем примитивными.
(Примечание: Тогда зубы быстрее изнашиваются. В другом месте видела исследования по этому поводу. Если бы мы меняли зубы в середине жизни, то было бы ладно. Но человеческая эволюция тут запаздывает.)

Часть третья.
Оптимальное число пар вдохов и выдохов в минуту 5,5 (пять с половиной, да-да). Олимпийские спортсмены и даже десантники медленно дышат и бегут быстрее.
Дыхание может активировать парасимпатическую систему, необходимую для оздоровления и восстановления.
Задерживать дыхание тоже полезно, и есть разные методики, не только Бутейко.
БОльшая часть потери веса выходит углекислым газом через нос.
Очень много описаний исследований и подробных физиологических объяснений.

Часть четвертая
Не все еще известно, например, древние еще упоминали прану или чи или другие названия жизненной силы; может, когда узнаем.
Дыхание не универсальное лекарство для всего подряд. Таблетки или вмешательство хирурга могут быть куда эффектнее.
Теперь можно найти дыхательные упражнения в телефонных приложениях.
Еще есть в конце этой книги, можно погуглить в Интернете:
breathing exercises Nestor

Работайте диафрагмой, дамы и господа!

math_mommy: (Default)
"The Grieving Brain,"​ by Mary-Frances O'Connor
Главные идеи.
1. В нашей голове воспоминания группируются в областях мозга по их существенности в нашей жизни. То есть образы физически близких к нам вещей, близких событий к настоящему моменту во времени и близких к нам людей расположены в областях мозга рядом. Поэтому при активировании одной сущности другие, соседние по мозгу, могут активизироваться спонтанно.
2. Не вся информация хранится вербализированной или в другом явном формате. Опыты с потерей памяти показывают, что есть неявные форматы, когда, скажем, лицо вызывает положительные или отрицательные ассоциации, но почему - пациент не может вспомнить, хотя исследователи сознательно создавали ситуации, когда несколько месяцев подряд у этого человека был опыт регулярного приятного или неприятного общения с определенными санитарами. При этом выявляемых воспоминаний о факте общения нет.
3. В результате воспоминания о смерти близкого сначала нас преследуют постоянно. Первое время трудно поверить, что человека больше с нами нет, несмотря на знание о его смерти: нужно перестроить большое число областей и связей в мозге, используемых ежедневно.
4. Скорбь - процесс привыкания к тому, что близкого с нами больше нет и не будет. Нужно отвыкать от всего, что в быту делалось вместе с ним или с мыслями о нем, пока он был жив.
5. Отвергание действительности только задерживает процесс привыкания, и ухудшает ситуацию. Процесс скорби может занять несколько лет, особенно когда начинается с острых проявлений. Помогают ритуалы, потому что переживать нужно все равно, и можно это явление хотя бы частично упорядочить.
6. Забыть дорогих людей невозможно, и в нашем мозге память о них хранится навсегда. Горе при воспоминании будет всплывать всякий раз, хотя со временем станет не столь болезненным.

Примечание. У меня мама умерла, несколько месяцев тому назад. Первые несколько дней была болезненная судорога всего тела при пробуждении. Теперь понятно, что это - потому, что мое просыпание с рождения и все детство было с мамой. Первый месяц были странные ощущения в голове, как после бурного плача. По совету знакомой записалась в группу поддержки после смерти родителя, и мне там порекомендовали эту книжку. А также объяснили, что физические проявления горя нормальны. Группу ведут две аспирантки по психологии.
math_mommy: (Default)
Несмотря на кажущуюся простоту, эффективность потрясающая. Например, годами упорной работы гражданам России умудрились внушить, будто Советский Союз был очень дорог их сердцу и разрушил его Горбачев. Несмотря на то, что были живы многие люди, помнящие, как все были рады распаду на республики и что движущей силой был Ельцин, для которого это была дорога на вершину власти.

Тем не менее у метода есть недостаток. А именно - медленность и негибкость. То есть нужно время на адаптацию к переменам. Вот ссылка на исследования по вырабатыванию привычки:
Lally, P., van Zanten, S., & Wardle, J. (2010). Are habits automatic? A 66-day study of habit formation. European Journal of Social Psychology, 40(6), 998-1009.
https://www.researchgate.net/publication/32898894_How_are_habits_formed_Modeling_habit_formation_in_the_real_world
Там среднее оказалось около 3‑х месяцев, хотя выборка слишком мала, чтобы приведенное число было статистически значимым. Надеюсь, что будут еще исследования.

В условиях авторитарного режима, с диктатором, живущим многие годы, метод действует прекрасно - медленно, но верно формирует привязанность граждан к узурпатору, и даже если он свихнется, то так просто им не переобуться. Нужно опять-таки время, и преодолеть когнитивное искажение весьма трудно. Насчет последнего тоже много исследований.

Ну так вот, теперь уже доказано, как российское правительство в реальности активно продвигало Трампа и топило Байдена, несмотря на лицемерные заявления о противоположном. Демы сделали финт ушами - сменили кандидата. Теперь нужно, во-первых, срочно сформировать негативные коннотации для Харрис, а времени не достаточно. Во-вторых, у Дональда начали сильнее проявляться признаки деменции, и он с трудом следует плану своей выборной комиссии: Харрис запросто его сбила с намеченного направления во время дебатов, и он стал нести бред о поедании домашних животных иммигрантами в Огайо. На этом вранье его поймали - Харрис помнила, о чем нельзя упоминать во время национальных дебатов, а он - нет. Хитрый прием, кстати, невозможно упрекнуть в пристрастном отношении: укажите, где она солгала, и ей на это не указали.  Респы здесь теряют независимых избирателей, поскольку из тех многие голосуют не по привычке. Трампа на самом деле тоже бы хорошо сменить, но респы привязаны к большинству своей избирательной базы, а там много религиозников, привыкших следовать распространенному в своей среде мнению без всяких там размышлений. 

Да и создание новых методичек требует времени: сначала пропагандистский аппарат в России должен найти другого кандидата, разобраться в способах контроля для него, изучить его,  понять, как строить новую линию пропаганды, что опять-таки сложно, поскольку они не американцы и многое им неизвестно. К тому же в современной коррумпированной России деньги, выделяемые на какую-либо инициативу, для начала разворовываются.

В общем, посмотрим, что выйдет.
math_mommy: (Default)
Знакомая приехала с Burning Man, рассказала, что одним из представленных артистических произведений была фраза "I'm fine :)", сделанная из украинских дорожных знаков и прочих мирных вещей, обычно встречающихся на улицах и которые теперь несут на себе повреждения от пуль, снарядов, мин и прочих ракет.
https://www.rgj.com/videos/life/arts/burning-man/2024/08/29/burning-man-ukrainian-art-im-fine/74989593007/
Мощно у них получилось.

Художник рассказал, что когда они перезваниваются с родными и друзьями, то первым делом стараются сообщить о том, что у них все нормально. Простая фраза, получившая другой смысл во время войны.
math_mommy: (Default)
Найдено на просторах Интернета.
1. Мы с украинцами один народ, но Киев сотрем с лица земли
2. Возрождаем империю, но строим русское государство
3. Войну зря начали, но раз начали, то должны продолжать
4. Мы не подсылали наемных убийц, но так будет с каждым предателем
5. НАТО угрожает России, но там живут одни безвольные импотенты
6. Можем и повторить, но не можем ничего повторить
7. Хотят ли русские войны, но границы России нигде не заканчиваются
8. Китай наш союзник, но китайцы хотят вернуть себе Дальний Восток
9. Вы без нашей нефти пропадете, но купите у нас нефть, пожалуйста
10. Запад насквозь прогнил, но жить хотелось бы, как на Западе
11. Не дадим исказить историю, но закроем архивы
12. В полиции и в тюрьмах пытают и насилуют, но Буча — постановка
13. Пригожин — герой, но Пригожин — предатель
14. Мы не стреляли по больнице, но так вам и надо
15. Санкции делают нас сильнее, но отмените санкции как можно скорее
16. СССР надломился в военной гонке, но в России экономика на подъеме
17. Нельзя работать на войну, но надо кормить семью

Profile

math_mommy: (Default)
math_mommy

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425 262728

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:52 am
Powered by Dreamwidth Studios